Подготовительная группа «Буратино»
Воспитатели:
Серова Анна Владимировна, первая квалификационная категория.
Стаж педагогической работы – 13 лет.
Образование – высшее, Мурманский государственный гуманитарный университет, 2014 г.
Балабаш Надежда Николаевна, высшая квалификационная категория.
Стаж педагогической работы – 19 лет.
Образование – высшее, ЧОУВО «Московский университет им. С. Ю. Витте», 2019 г.
Уткина Ольга Николаевна
Образование – высшее, Карельский ордена "Знак Образование – Почета" государственный педагогический институт, 1992 г.
Мы дошколята – очень дружные ребята!
Все мы дружные ребята,
Мы ребята дошколята.
Никого в беде не бросим,
Не отнимем, а попросим.
Пусть всем будет хорошо,
Будет радостно, светло.
Всем дружить необходимо –
Свете, Рите, Паше, Тиме,
Все мы – лучшие друзья
Друг без друга нам нельзя! |
Дружба – одно из главенствующих чувств, связывающих людей, а детская дружба – это мир, полный красок, секретов и радостей.
В группе «Буратино» - самые дружные, добрые и воспитанные мальчики и девочки.
Развитию коммуникативных навыков способствует развивающая предметно- пространственная среда, которая помогает детям включаться в активную познавательную творческую деятельность; формирует любознательность, воображение, умственные и художественные способности, а самое главное –гармоничное развитие личности.
Возрастные особенности детей 6 - 7 лет
Старший дошкольный возраст — период познания мира человеческих отношений, творчества и подготовки к следующему, совершенно новому этапу в его жизни — обучению в школе.
• Основные достижения дошкольного возраста связаны с освоением мира вещей как предметов человеческой культуры; освоением форм позитивного общения с людьми; развитием половой идентификации, формированием позиции школьника.
• К концу дошкольного возраста ребенок обладает высоким уровнем познавательного и личностного развития, что позволяет ему в дальнейшем успешно учиться в школе.
• Ребенок может и делает не то, что ему хочется, а то, что нужно, что просит взрослый или определено правилами: воспринимает, запоминает, мыслит, оценивает свою деятельность;
• Возникает первая реальная картина мира, о которой у ребенка формируется собственное мнение;
• Ребенок начинает понимать свои чувства и переживания в полной мере и сообщает об этом взрослым;
• Детям очень важно, как к ним относятся окружающие люди;
• Происходит полное доверие взрослому, принятие его точки зрения.
Отношение к взрослому как к единственному источнику достоверного знания.
Готовность к школе включает несколько составляющих компонентов: прежде всего физическую готовность, которая определяется состоянием здоровья, зрелостью организма, его функциональных систем, т.к. школьное обучение содержит определенные умственные и физические нагрузки.
Психологическая готовность к школе включает в себя следующие компоненты:
• интеллектуальная готовность предполагает наличие у ребенка кругозора, запаса конкретных знаний. Должно быть развито аналитическое мышление (умение выделить основные признаки, сходства и различия предметов, способность воспроизвести образец), произвольная память, владение разговорной речью, развитие тонкой моторики руки и зрительно-двигательная координация.
• социально-психологическая готовность этот компонент готовности включает в себя формирование тех качеств, которые позволяют общаться с другими детьми, учителем. Ребенок должен уметь войти в детское общество, действовать совместно с другими, уметь подчиняться интересам и обычаям детской группы.
• личностная готовность включает формирование у ребенка готовности к принятию новой социальной позиции – положение школьника, имеющего круг прав и обязанностей. Эта личностная готовность выражается в отношении ребенка к школе, к учебной деятельности, учителям, самому себе. Готовым к школьному обучению является ребенок, которого школа привлекает не внешней стороной, а возможностью получать новые знания. Личностная готовность также предполагает определенный уровень развития эмоциональной сферы. К началу школьного обучения у ребенка должна быть достигнута сравнительно хорошая эмоциональная устойчивость, на фоне которой возможно развитие и протекание учебной деятельности.
Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте Образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) воспитанников.
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ