Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение № 48 г. Апатиты

Официальный сайт

Мы теперь ВКонтакте!

237

Статистика

Главная I корпус (ул. Бредова д.44) Подготовительная группа «Буратино»

Подготовительная группа «Буратино»

Воспитатели:
6756756
Серова Анна Владимировна,
первая квалификационная категория.
Стаж педагогической работы – 13 лет.
Образование – высшее, Мурманский государственный гуманитарный университет, 2014 г.

345345
Балабаш Надежда Николаевна, высшая квалификационная категория.
Стаж педагогической работы – 19 лет.
Образование – высшее, ЧОУВО «Московский университет им. С. Ю. Витте», 2019 г.

78978978
Уткина Ольга Николаевна
Образование – высшее, Карельский ордена "Знак Образование – Почета" государственный педагогический институт, 1992 г.

Мы дошколята – очень дружные ребята!

Все мы дружные ребята,
Мы ребята дошколята.
Никого в беде не бросим,
Не отнимем, а попросим.
Пусть всем будет хорошо,
Будет радостно, светло.

Всем дружить необходимо –
Свете, Рите, Паше, Тиме,
Все мы – лучшие друзья
Друг без друга нам нельзя! |

Дружба – одно из главенствующих чувств, связывающих людей, а детская дружба – это мир, полный красок, секретов и радостей.
В группе «Буратино» - самые дружные, добрые и воспитанные мальчики и девочки.

Развитию коммуникативных навыков способствует развивающая предметно- пространственная среда, которая помогает детям включаться в активную познавательную творческую деятельность; формирует любознательность, воображение, умственные и художественные способности, а самое главное –гармоничное развитие личности.

Возрастные особенности детей 6 - 7 лет

Старший дошкольный возраст — период познания мира человеческих отношений, творчества и подготовки к следующему, совершенно новому этапу в его жизни — обучению в школе.
• Основные достижения дошкольного возраста связаны с освоением мира вещей как предметов человеческой культуры; освоением форм позитивного общения с людьми; развитием половой идентификации, формированием позиции школьника.
• К концу дошкольного возраста ребенок обладает высоким уровнем познавательного и личностного развития, что позволяет ему в дальнейшем успешно учиться в школе.
• Ребенок может и делает не то, что ему хочется, а то, что нужно, что просит взрослый или определено правилами: воспринимает, запоминает, мыслит, оценивает свою деятельность;
• Возникает первая реальная картина мира, о которой у ребенка формируется собственное мнение;
• Ребенок начинает понимать свои чувства и переживания в полной мере и сообщает об этом взрослым;
• Детям очень важно, как к ним относятся окружающие люди;
• Происходит полное доверие взрослому, принятие его точки зрения.
Отношение к взрослому как к единственному источнику достоверного знания.

Готовность к школе включает несколько составляющих компонентов: прежде всего физическую готовность, которая определяется состоянием здоровья, зрелостью организма, его функциональных систем, т.к. школьное обучение содержит определенные умственные и физические нагрузки.
Психологическая готовность к школе включает в себя следующие компоненты:

• интеллектуальная готовность предполагает наличие у ребенка кругозора, запаса конкретных знаний. Должно быть развито аналитическое мышление (умение выделить основные признаки, сходства и различия предметов, способность воспроизвести образец), произвольная память, владение разговорной речью, развитие тонкой моторики руки и зрительно-двигательная координация.
• социально-психологическая готовность этот компонент готовности включает в себя формирование тех качеств, которые позволяют общаться с другими детьми, учителем. Ребенок должен уметь войти в детское общество, действовать совместно с другими, уметь подчиняться интересам и обычаям детской группы.
• личностная готовность включает формирование у ребенка готовности к принятию новой социальной позиции – положение школьника, имеющего круг прав и обязанностей. Эта личностная готовность выражается в отношении ребенка к школе, к учебной деятельности, учителям, самому себе. Готовым к школьному обучению является ребенок, которого школа привлекает не внешней стороной, а возможностью получать новые знания. Личностная готовность также предполагает определенный уровень развития эмоциональной сферы. К началу школьного обучения у ребенка должна быть достигнута сравнительно хорошая эмоциональная устойчивость, на фоне которой возможно развитие и протекание учебной деятельности.

IMG 20231004 114331IMG 20231009 104349IMG 20231009 104419IMG 20231009 104447IMG 20231009 104523IMG 20231010 120935IMG 20231010 152628IMG 20231010 160233IMG 20231010 160858IMG 20231011 092949IMG 20231012 171159IMG 20231025 093950IMG 20231027 081613IMG 20231027 081752IMG 20231027 081831IMG 20231030 121723


man 
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".

images111Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте Образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) воспитанников.
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ