Средняя группа для детей с нарушением зрения «Очаровашки»
Воспитатели: Елфимова Кристина Александровна
Максимова Алла Геннадьевна
Учитель-дефектолог (тифлопедагог): Федорова Дарья Владимировна
Младший воспитатель: Павлова Ольга Васильевна
«Очаровашки»
Чудесная есть группа,
Для наших маленьких друзей!
Здесь ждет внимание, забота
И игры будут каждый день.
Очки наденут без тревоги,
И окклюдоры в радость всем.
Подход найдём и мир откроем,
Что б в жизни не было проблем.
Полечим глазки аппаратом
И на гимнастику возьмём.
И в группе этой, деток,
«Очаровашками» зовём.
Группу посещают дети в возрасте 3 - 4–х лет. Важно, что лечение зрительной патологии в условиях детского сада специализированного назначения проводится в сочетании с воспитательно-педагогическим воздействием.
Задачи, которые решает специализированная группа для детей с нарушением зрения:
1. Ранняя и всесторонняя диагностика нарушений зрительных функций, позволяющая выяснить степень, характер и причины дефекта;
2. Проведение лечебных и оздоровительных мероприятий, необходимых для восстановления нарушенных функций;
3. Комплексное медико-педагогическое воздействие, стимулирующее их дальнейшее формирование;
4. Преодоление первичных и вторичных отклонений в психическом и физическом развитии детей.
Преимущества специализированной группы:
1. Наполняемость группы 12 человек.
2. Все дети носят очки и соблюдают режим окклюзии, воспитатели контролируют правильность выполнения назначений окулиста.
3. Кроме воспитателей с детьми занимаются: медсестраортоптистка, тифлопедагог, учитель-логопед, педагог-психолог, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре. Наличие необходимых педагогических, гигиенических и эргономических условий (искусственной освещенности, соответствующей специальным нормативам; особой аппаратуры; мебели, дидактических материалов и др.)
Представляем Вам кабинет учителя-дефектолога средней группы для детей с нарушением зрения
Учитель-дефектолог (тифлопедагог) – Фёдорова Дарья Владимировна
Тифлопедагог осуществляет специально направленную коррекционно-развивающую работу по основным направлениям:
1. Развитие зрительного восприятия.
2. Развитие пространственных представлений.
3. Развитие социально-бытовой ориентировки.
4. Развитие осязания и мелкой моторики.
5. Развитие и коррекция высших психических функций.
Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте Образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) воспитанников.
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ