Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение № 48 г. Апатиты

Официальный сайт

Мы теперь ВКонтакте!

237

Статистика

Главная II корпус (ул. Строителей д.115) Средняя группа «Кораблик»

skotar
Скотарь Ольга Тихоновна - воспитатель
Стаж педагогической работы - 32 лет
Образование – высшее, Мурманский государственный педагогический институт, 1997 г.

vlasova
Власова Татьяна Алексеевна – воспитатель,
Стаж педагогической работы -  31 лет
Образование – высшее, Мурманский государственный педагогический университет, 2006г.

sokolova
Соколова Юлия Юрьевна – младший воспитатель,
Стаж работы -   29 лет
Образование – средне-специальное, Профессиональное училище № 11 г. Апатиты.

Средняя группа «Кораблик», возраст детей 4-5 лет.


Смастерил кораблик я
И бегу на пруд,

А со мной мои друзья
Весело бегут.
Будем мы бумажный флот
На воду пускать.
И прищурясь на ветру
Будем мы мечтать.
Кто-то станет капитаном
По морям пойдет,
Или будет верхолазом
Двинется в поход.
У меня ж мечта попроще,
Кем бы там ни стать,
Я мечтаю научиться
Лучше всех дружить.


Здравствуйте, Вас приветствует средняя группа №2 «Кораблик». В нашу группу посещают дети 4- 5 лет: 5 веселых девочек и 10 озорных мальчиков.

С Вами и вашими детьми работают добрые, заботливые и ответственные педагоги.

Главными задачами в работе считаем:

-Укрепление здоровья детей через систему физкультурно-оздоровительных мероприятий, использование здоровьесберегающих технологий, формирование семейных ценностей здорового образа жизни и основ безопасности жизнедеятельности.

-Приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства через использование эффективных форм образовательной деятельности.

-Взаимодействие всех участников образовательных отношений в обеспечении своевременного и эффективного познавательного и речевого развития детей в различных видах детской деятельности.

В этом возрасте у вашего ребенка активно проявляются:

Стремление к самостоятельности. Ребенку важно многое делать самому, он уже больше способен позаботиться о себе и меньше нуждается в опеке взрослых. Обратная сторона самостоятельности — заявление о своих правах, потребностях, попытки устанавливать свои правила в окружающем его мире.

Ребенок расширяет палитру осознаваемых эмоций, он начинает понимать чувства других людей, сопереживать. В этом возрасте начинают формироваться основные этические понятия, воспринимаемые ребенком не через то, что говорят ему взрослые, а исходя из того, как они поступают.

Развитие воображения входит в очень активную фазу. Ребенок живет в мире сказок, фантазий, он способен создавать целые миры на бумаге или в своей голове. В мечтах, разнообразных фантазиях ребенок получает возможность стать главным действующим лицом, добиться недостающего ему признания.

Ребенок чувствует себя недостаточно защищенным перед большим миром. Он задействует свое магическое мышление для того, чтобы обрести ощущение безопасности. Но безудержность фантазий может порождать самые разнообразные страхи.

У ребенка появляется большой интерес к ровесникам, и он от внутрисемейных отношений все больше переходит к более широким отношениям с миром. Дети дружат, ссорятся, мирятся, обижаются, ревнуют, помогают друг другу. Общение со сверстниками занимает все большее место в жизни ребенка, все более выраженной становится потребность в признании и уважении со стороны ровесников.

Активная любознательность, которая заставляет детей постоянно задавать вопросы обо всем, что они видят. Они’ готовы все время говорить, обсуждать различные вопросы. Но у них еще недостаточно развита произвольность, то есть способность заниматься тем, что им неинтересно, и поэтому их познавательный интерес лучше всего утоляется в увлекательном разговоре или занимательной игре.

Систематическое духовно-нравственное воспитание ребенка с первых лет жизни обеспечивает его адекватное социальное развитие и гармоничное формирование личности.

Особенное место в духовно-нравственном развитии является воспитание чувства патриотизма, а оно многогранно по содержанию. Данное понятие - это основа формирования будущего гражданина: любовь к Родине начинается с отношения к самым близким людям и с любви к своему дому, ощущение тесной связи со своим народом, с родным языком, бытом и нравами. Старинная мудрость гласит: «Человек, не знающий своего прошлого, не знает ничего». Не зная своих корней, традиций своего народа ребенок не сможет стать полноценным человеком, любящим своих родителей, свой дом. Организован центр «Наша Родина – Россия!», в котором представлены дидактические материалы, игры, макеты, пособия по духовно-нравственному и патриотическому воспитанию.

Человек будущего должен быть созидателем, личностью с развитым чувством красоты и активным творческим началом. Ребенок, воспринимающий мир как живой и ценный объект, всегда будет гуманен, доброжелателен.

  Эстетические чувства, восприимчивость к красивому, не только обогащают жизнь человека, его духовный мир, но и ор­ганизуют, направляют его поведение и поступки. Поэтому огромное значение в воспитании ребенка пяти лет имеет художественно – эстетическое направление. Художественное творчество предусматривает знакомство дошкольников с разными видами искусства, с окружающей действительностью, приобщение детей к прекрасному, обогащение их духовного мира, развития воображения, чувств.

В группе создан уголок продуктивной деятельности, где дети могут самостоятельно творить и фантазировать, используя различные средства и материалы.

«Игра-это жизненная лаборатория детства, дающая тот аромат, ту атмосферу молодой жизни, без которой эта пора её была бы бесполезна для человечества. В игре, этой специальной обработке жизненного материала, есть самое здоровое ядро разумной жизни», - писал С.Т. Шацкий.

Трудно переоценить вклад игры в развитие ребёнка. Играя, ребенок познаёт окружающий мир, учится взаимодействовать с предметами неживой природы усваивать сложную систему отношений с окружающей средой. В результате этого совершенствуются интеллектуальные и волевые навыки ребенка, его нравственные и эстетические чувства, происходит физическое развитие.

Дошкольный возраст является важнейшим этапом в формировании здоровья ребенка. Именно в этом возрастном периоде закладываются основы здоровья, правильного физического развития, происходит становление двигательных способностей, формируется интерес к физической культуре и спорту, воспитываются личностные, морально-волевые и поведенческие качества.

В группе созданы условия для двигательной активности детей в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, состояния здоровья детей.     Наличие в группе физкультурного уголка, разнообразие спортивного инвентаря и пособий повышает у детей интерес к активной деятельности, реализует биологическую потребность в движениях, развивает двигательные качества и способности.

Ученые отмечают преимущества регулярной физической деятельности. Подвижный ребенок обладает более крепким здоровьем; менее подвержен сердечным приступам, чувствует себя более энергичным, у него крепкие кости и мышцы, его кровяное давление соответствует норме. Регулярная физическая нагрузка уменьшает эмоциональные проблемы, такие как тревога и депрессия, и, наконец, ребенок чувствует себя уверенным, счастливым и расслабленным.

В системе проводим работу по речевому развитию детей. Необходимое условие развития общения ребенка с взрослыми и сверстниками считаем стимулирование активной речи в повседневной жизни. Для того чтобы ребенок не только «заговорил», но и полюбил родной язык, проводим литературные викторины, конкурсы чтецов. Используем в речи потешки, песни, прибаутки, что позволяет делать речь детей более выразительной и эмоциональной. Наиболее активная форма обучающего воздействия – дидактические игры и театральная деятельность. В группе оборудованы уголок театральной деятельности и дидактических игр они играют важную роль в развитии личности и формировании активной, творческой позиции ребенка, которая помогает моим воспитанникам не только получать знания, но и приносит радость, вызывает желание познать неизведанное.

Детский сад — второй ваш дом,
Как тепло, уютно в нем!
Вы его любите, дети,
Самый добрый дом на свете!
IMG 20230915 101242 copyIMG 20230915 102453 copyIMG 20230915 153923 copyIMG 20230915 153942 copyIMG 20230915 154048 copyIMG 20230918 111342 copyIMG 20230918 111526 copyIMG 20230919 101633 copyIMG 20230919 160821 copyIMG 20230920 155710 copyIMG 20230920 155746 copyIMG 20230920 155806 copyIMG 20230920 155819 copyIMG 20230926 100708 copyIMG 20230926 102651 copyIMG 20230926 104420 copyIMG 20230926 104601 copyIMG 20230926 104605 copyIMG 20230927 101403 copyIMG 20230927 162356 copyIMG 20230929 112721 copyIMG 20230929 112741 copyIMG 20231006 113240 copy


man 
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".

images111Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте Образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) воспитанников.
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ