Воспитатели: Коробка Елизавета Валентиновна
Першина Тамара Александровна
Младший воспитатель: Кулакова Виталия Сергеевна
Чтобы смело корабли
По морям студеным шли,
Чтоб отправился в полет реактивный самолет,
Чтобы книжку прочитать
Нужно зрением обладать!
Нужно помнить каждый час,
Как важны глаза для нас!
В группу «Умняши» приходите,
Здесь для сохранения и улучшения зрения
Мы приложим все умения:
Различать цвета научим,
Зрительной гимнастике и пальмингу обучим.
Здесь аппаратное лечение
Вашему ребенку поможет без сомнения!
![image004ty](/images/stories/thumbnails/images-stories-FotoNews-r7-image004ty-171x150.jpg)
![image006ty](/images/stories/thumbnails/images-stories-FotoNews-r7-image006ty-113x150.jpg)
![image008ty](/images/stories/thumbnails/images-stories-FotoNews-r7-image008ty-200x150.jpg)
![image010ty](/images/stories/thumbnails/images-stories-FotoNews-r7-image010ty-227x150.jpg)
Кабинет учителя-дефектолога (тифлопедагога)
Учитель-дефектолог (тифлопедагог): Илляшенко Е.А,
![image012ty](/images/stories/thumbnails/images-stories-FotoNews-r7-image012ty-112x150.jpg)
![2342342 copy](/images/stories/thumbnails/images-stories-FotoNews-r7-2342342_copy-112x150.jpg)
- Изучить актуальное состояние развития зрительного восприятия, ориентировки в пространстве, уровень сформированности представлений о мире у дошкольников старшего и подготовительного возраста с нарушениями зрения;
- Развивать зрительное восприятие; формировать навыки ориентировки в пространстве; развивать социально-бытовую ориентировку; развивать осязание и мелкую моторику;
- Обеспечить педагогов рекомендациями по оказанию коррекционной помощи детям в познавательной, бытовой, игровой деятельности;
- Повышать педагогическую компетентность родителей в воспитании ребенка 5- 7 лет с нарушениями зрения;
- Формировать у детей представлений о своих зрительных возможностях и умений пользоваться нарушенным зрением;
- Формировать умений получать информацию об окружающем мире с помощью всех сохранных анализаторов;
- Обучать детей использованию получаемой полисенсорной информации в предметно-практической, познавательной и коммуникативной деятельности, в пространственной ориентировке.
![345345345](/images/stories/thumbnails/images-stories-FotoNews-r7-345345345-150x200.jpg)
Тифлопедагог осуществляет опережающее обучение, предварительное знакомство детей с тем, что будет преподнесено на занятиях воспитателем. Он готовит детей к овладению трудными видами деятельности, формирует алгоритм действий, показывает и обрабатывает способы зрительного, осязательного, слухового, бисенсорного и полисенсорного восприятия окружающего мира. Воспитатель закрепляет и совершенствует те способы и приемы познания окружающего мира, которые сформированы у детей на занятиях тифлопедагога, учит пользоваться этими способами и приемами в самостоятельной деятельности (игровой, учебной, бытовой).
![images111](/images/stories/FotoNews/r18/images111.jpg)
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ