Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение № 48 г. Апатиты

Официальный сайт

Мы теперь ВКонтакте!

237

Статистика

Главная III корпус (ул. Строителей д.117) Речевая группа № 3 «Почемучки»
image001 copy
Недаром нашу группу назвали "Почемучки" -
Нам хочется, ребята, про все на свете знать!
Здесь учат релаксации, логоритмизации,
Спать ложиться с музыкой и с музыкой вставать!

В группе все условия созданы для творчества.
Куклотерапия - неизменный друг.
Кто здесь заикался и сказать стеснялся -
Станет теледиктором и артистом тут!

Воспитатели:
Антонова Анастасия Сергеевна
Чекунова Галина Борисовна

Младший воспитатель:

Артемьева Анастасия Николаевна

Речевое развитие – важнейшее условие полноценного развития детей. Для коррекции речевых недостатков, обогащения и совершенствования речи необходимо создать благоприятную речевую среду, которая бы служила интересам, потребностям и развитию детей.
Предметно-развивающая среда организуется на принципах комплексирования, свободного зонирования и подвижности. С целью обеспечения психологического комфорта и создавая условия для формирования языковых способностей, повышения речевой активности и внимания к речевому окружению, в логопедическом кабинете используется специальное оборудование многоцелевого назначения, составляющее предметно-пространственную развивающую ЛОГО среду.
image002 copyimage003 copy
Кабинет учителя-логопеда.

Учитель-логопед: Кирбитова Анна Александровна

В специализированных группах для заикающихся детей обеспечивается воспитание, включающее коррекционно-развивающее воздействие на речь, а также физическое, умственное, нравственное и эстетическое развитие с учетом их возрастных и индивидуальных психофизических особенностей.
Подходы к устранению заикания и существующие методы логопедической работы с заикающимися детьми различны.
Для психического здоровья ребенка важна сбалансированность эмоций, ведь разбалансированность чувств, способствует возникновению эмоциональных расстройств, а это ведет к декомпенсации заикания. С помощью разных моделей предметно-пространственной развивающей среды в кабинете и в группе решаются задачи по формированию импрессивного, обогащению и активизации экспрессивного словаря; коррекции заикания, грамматической структуры языка; развитию связной речи и фонематического восприятия, а также по подготовке детей к овладению навыками чтения.
image004 copyimage005 copyimage006 copy

man 
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".

images111Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте Образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) воспитанников.
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ