Воспитатели: Лазарева Елена Владимировна, Денисюк Дина Сергеевна
Учитель-логопед: Костина Екатерина Владимировна
Младший воспитатель: Пискунова Надежда Ивановна
«Фантазеры» – группа не простая.
«Фантазеры» – группа речевая.
В нашей группе дети лучшие на свете!
Все мы учимся читать, песни петь,
Играть, считать,
Дружно жить, любить, творить,
И красиво говорить.
Наша группа организована для того, чтобы помочь Вашему ребёнку избежать и преодолеть сложности речевого общения. Сложилось мнение, что группы для детей с тяжелыми нарушениями речи – это что-то особенное, мешающее впоследствии поступить в «обычную» школу. С уверенностью мы можем сказать – это лучшее, что Вы можете предложить своему ребёнку, потому что:
• в группе ребёнок получает больше внимания, к нему осуществляется индивидуальный педагогический подход;
• вся образовательная деятельность направлена на решение важной проблемы – исправление недостатков речи
• музыкальный руководитель – поможет сформировать правильное дыхание и слуховое восприятие, стабилизирует голосоподачу;
• инструктор по физической культуре – поможет развить общую моторику, координацию и ловкость
• на занятиях с учителем-логопедом ваши дети будут исправлять речевые нарушения. Параллельно дети будут получать новые знания об окружающих предметах и явлениях. Они научатся формулировать свои мысли, рассуждать, общаться со сверстниками и взрослыми. Главными помощниками и педагогами, которые помогут малышу справиться со всеми трудностями и закрепить знания, станут опытные и знающие воспитатели группы.
В чём отличия группы компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи от группы общеразвивающей направленности Различия между обычной массовой и логопедической группой есть. Хотя, на первый взгляд, может показаться, что в них всё проходит в одном режиме. Основное отличие заключается в специфике самой работы: в логопедической группе иначе составлен режим дня, и по-другому проходят образовательные занятия, а именно: в течение всего дня работу проводит не только воспитатель, но и учитель-логопед, занятия характеризуются коррекционно-развивающей направленностью. Учитель-логопед группы ведёт тетрадь взаимодействия, благодаря которой воспитатели могут закреплять пройденный материал, что способствует более ускоренной компенсации речевых нарушений. Ведётся интенсивно индивидуальная работа. Планирование такой работы проводится поэтапно: от формирования правильного дыхания до развития монологической речи. В одно и тоже время первая подгруппа занимается с учителем-логопедом в логопедическом кабинете, вторая – с воспитателем в группе, после чего дети меняются. Дети группы компенсирующей направленности осваивают адаптированную образовательную программу дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушения речи.
Кабинет учителя-логопеда
Говорим всегда красиво.
Смело и не торопливо,
Громко, чётко говорим.
Потому что не спешим
Кабинет учителя-логопеда представляет одно из звеньев единой системы коррекционной службы в образовании. Он предназначен для оказания своевременной квалифицированной консультативно-методической, диагностической, коррекционной помощи детям, родителям и педагогам по вопросам развития, обучения, воспитания, адаптации ребенка с проблемами развития речи.
Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте Образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) воспитанников.
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ