Наш детский сад принял участие в региональном конкурсе проектов по представлению грантов в форме субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий по преобразованию образовательных пространств «Arcticschools» по направлению «Внутреннее пространство дошкольных образовательных организаций (групповые помещения)» с представлением проекта «Создание логопедической группы в МБДОУ № 48 г. Апатиты «ЛОГОАКАДЕМИЯ».
Мы победители !!!!
Наш детский сад набрал 91,67 баллов!
Грант в размере1 500 000 рублей НАШ !!!
Полученный грант будет направлен на создание в детском саду (ул. Строителей д.115) группы для детей с тяжелыми нарушениями речи!
Результатом реализации проекта станет:
Для образовательной организации:
- Создание специальных, максимально возможных условий для обучения детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи, открывающих возможности для их позитивной социализации и подготовки к обучению в школе:
- речевая среда, содержащая образцы правильного использования языка как средства общения и познания;
- организация таких форм деятельности, в которой активизируются функции и процессы, которые находятся в основе речевого развития: психомоторные, познавательные, эмоциональные;
- обогащение содержания самой деятельности детей, что составляет основу содержания речи;
- систематическое развитие предпосылок речевого развития.
- Формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей.
- Сохранение контингента воспитанников и кадров ДОО.
- Проявление активности и инициативы в организации деятельности системы социального партнерства.
Для педагогов:
- Повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросе оказания поддержки детям с речевыми нарушениями во взаимодействии всех участников образовательного процесса.
- Продуктивное взаимодействие воспитателей группы и специалистов ДОО по преодолению проблем в речевом развитии воспитанников, позволяющее индивидуализировать процесс сопровождения ребенка.
Для детей:
- Обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программы (адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи) и организационных форм дошкольного образования с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей.
- Создание благоприятных условий развития детей с ТНР в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и возможностями.
- Овладение детьми самостоятельной, связной, грамматически правильной речью и коммуникативными навыками, фонетической системой русского языка, элементами грамоты, что формирует психологическую готовность к обучению в школе и обеспечивает преемственность со следующей ступенью системы образования.
- Сформированная устойчивая мотивация детей к речевой самореализации, ккоммуникативной деятельности.
Для родителей:
- Обеспечение психолого – педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей с ТНР.
- Оказание помощи родителям в развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции проблем (нарушений) их развития.
- Повышение грамотности родителей в вопросах воспитания и обучения детей с речевыми нарушениями.
От всей души благодарим разработчиков проекта:
· Катриченко Валентину Михайловна, заведующего детского сада.
· Коряковскую Наталью Васильевну, заместителя заведующего по УВР.
· Бойчук Ирину Александровну, старшего воспитателя.
· Богданову Анну Сергеевну, педагога-психолога.
· Головач Наталью Леонидовну, учителя-логопед.
· Крылову Александру Юрьевну, учителя-логопед.
Это наша с Вами общая победа!
Мы победители !!!!
Наш детский сад набрал 91,67 баллов!
Грант в размере1 500 000 рублей НАШ !!!
Полученный грант будет направлен на создание в детском саду (ул. Строителей д.115) группы для детей с тяжелыми нарушениями речи!
Результатом реализации проекта станет:
Для образовательной организации:
- Создание специальных, максимально возможных условий для обучения детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи, открывающих возможности для их позитивной социализации и подготовки к обучению в школе:
- речевая среда, содержащая образцы правильного использования языка как средства общения и познания;
- организация таких форм деятельности, в которой активизируются функции и процессы, которые находятся в основе речевого развития: психомоторные, познавательные, эмоциональные;
- обогащение содержания самой деятельности детей, что составляет основу содержания речи;
- систематическое развитие предпосылок речевого развития.
- Формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей.
- Сохранение контингента воспитанников и кадров ДОО.
- Проявление активности и инициативы в организации деятельности системы социального партнерства.
Для педагогов:
- Повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросе оказания поддержки детям с речевыми нарушениями во взаимодействии всех участников образовательного процесса.
- Продуктивное взаимодействие воспитателей группы и специалистов ДОО по преодолению проблем в речевом развитии воспитанников, позволяющее индивидуализировать процесс сопровождения ребенка.
Для детей:
- Обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программы (адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи) и организационных форм дошкольного образования с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей.
- Создание благоприятных условий развития детей с ТНР в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и возможностями.
- Овладение детьми самостоятельной, связной, грамматически правильной речью и коммуникативными навыками, фонетической системой русского языка, элементами грамоты, что формирует психологическую готовность к обучению в школе и обеспечивает преемственность со следующей ступенью системы образования.
- Сформированная устойчивая мотивация детей к речевой самореализации, ккоммуникативной деятельности.
Для родителей:
- Обеспечение психолого – педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей с ТНР.
- Оказание помощи родителям в развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции проблем (нарушений) их развития.
- Повышение грамотности родителей в вопросах воспитания и обучения детей с речевыми нарушениями.
От всей души благодарим разработчиков проекта:
· Катриченко Валентину Михайловна, заведующего детского сада.
· Коряковскую Наталью Васильевну, заместителя заведующего по УВР.
· Бойчук Ирину Александровну, старшего воспитателя.
· Богданову Анну Сергеевну, педагога-психолога.
· Головач Наталью Леонидовну, учителя-логопед.
· Крылову Александру Юрьевну, учителя-логопед.
Это наша с Вами общая победа!
Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте Образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) воспитанников.
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ