Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение № 48 г. Апатиты

Официальный сайт

Мы теперь ВКонтакте!

237

Статистика

Кабинет учителя-дефектолога – Фёдоровой Дарьи Владимировны

Цель работы: оказание психолого-педагогической помощи детям на раннем этапе развития, а также консультативная работа с родителями.


Задачи:

1. Выявление и диагностика нарушений в развитии у детей раннего возраста.

2. Оказание комплексной помощи ребенку группы риска и ребенку с выявленными отклонениями в развитии.

3. Оказание информационно-просветительской, консультативной и психологической помощи семье.


Алгоритм работы с семьёй:

1. Определение уровня развития ребенка раннего возраста в соответствии с основными нормативными показателями данного возраста.

2. Определение нуждаемости ребёнка и семьи в ранней помощи, консультирование родителей по вопросам актуального уровня развития ребёнка.

3. Разработка индивидуальной программы психолого-педагогической помощи ребенку специалистами и педагогами службы.

4. Реализация коррекционно-развивающего взаимодействия с ребенком.

5. Обучение родителей способам коррекционно-развивающего взаимодействия с ребенком.

6. Проведение промежуточной и итоговой оценки реализации индивидуальной программы ранней помощи.


Индивидуальная программа ранней помощи направлена на развитие всех базовых навыков, а также любых навыков, которые ребенок осваивает в течение первых трех лет жизни. А именно:

- Двигательные навыки (дотягиваться и брать игрушки, поворачиваться, ползать, ходить);

- Когнитивные навыки (думать, помнить, решать поставленные задачи);

- Коммуникативные навыки (слушать обращенную к нему речь, понимать, разговаривать);

- Социально-эмоциональные навыки (играть, взаимодействовать с другими людьми, проявлять чувства);

- Навыки самообслуживания (кушать, одеваться, мыться).


Для индивидуальной работы с детьми СРП в кабинете учителя-дефектолога Фёдоровой Д.В. имеются:

1. Детские столы и стулья.

2. Магнитно-маркерная доска с дополнительным освещением.

3. Демонстрационный материал по лексическим темам.

image001 copy copyimage002 copyimage003 copy
4. Дидактические игры и пособия.
image004 copy copyimage005 copyimage006 copy copy
5.  Прозрачный мольберт.
6.  Световой стол.
image007 copyimage008 copy


man 
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".

images111Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте Образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) воспитанников.
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ