Занятие учителя-логопеда Крыловой Александры Юрьевны.
Работа с детьми раннего возраста требует особого подхода. Поэтому включаем инновационные технологии ЭБРУ в процесс коррекционно-развивающей деятельности детей посещающих Службу ранней помощи.
Древняя техника рисования – Эбру, пришедшая к нам с Востока, подразумевает использование в качестве полотна специально сгущенную воду, на которую с помощью кисти наносятся краски и ловко преобразуются в причудливые узоры.
Суть данного способа заключается в том, что вода и краски имеют разную плотность, за счёт чего последние не растекаются и не растворяются, а оставляют на поверхности выразительный рисунок в виде тонкой плёнки.
Эбру является прекрасным инструментом развития воображения, моторики, творческого начала. Краски на воде во власти юных талантов творят чудеса.
Новости СРП
Занятие с ребенком СРП - Евсюкевич Ева 1г. 11м.
Задачи:
- Формировать познавательную активность
- Способствовать развитию речи как средству общения, побуждать называть персонажей сказки.
- Упражнять в скатывании комка между ладонями круговыми движениями; продолжать развивать интерес к лепке.
- Развивать мелкую моторику.
- Прививать интерес к сказкам, воспитывать доброжелательное отношение к персонажам.
- Формировать понятия «Один» – «Много»
В среду 16 марта в детском саду (корпус III ул. Строителей д.117) был проведен день открытых дверей для педагогов Службы ранней помощи образовательных организаций гг. Мурманской области: Мурманск, Кировск, Заозерск, Умба, Североморск, Полярные Зори, Кандалакша, Мончегорск, Ковдор, Оленегорск. Педагогами детского сада учителями-логопедами: Кирбитовой А.А., Коноваловой И.В., Костиной Е.В., Крыловой А.Ю.; учителями-дефектологами (тифлопедагогами) Федоровой Д.В., Илляшенко Е.А.; музыкальным руководителем Гальчиной Е.А.; инструктором по физической культуре Атлановой И.А. были представлены опыт работы с детьми раннего и младшего дошкольного возраста в условиях Службы ранней помощи и консультационного центра. Присутствовавшие на семинаре специалисты (руководители служб ранней помощи, старшие воспитатели, педагоги-психологи, учителя-логопеды, учителя-дефектологи), оценили практикоориентированность и новизну представленного материала.
Занятие педагога СРП учителя-дефектолога Илляшенко Екатерины Александровны
Правильное речевое дыхание – основа для нормального звукопроизношения и речи. Некоторые звуки требуют энергичного сильного выдоха, сильной воздушной струи. Поэтому каждое занятие включает в себя дыхательную гимнастику!
А для укрепления мышц речевого аппарата и выработки определенного артикуляционного уклада, мы поиграли с бегемотиком Пашей.
Для умения различать, сопоставлять, называть цвета и форму элементов мы использовали на занятии замечательную дидактическую игрушку – «Пирамидка». Данная игрушка помогает активно выполнять практические действия, развивать мелкую моторику, зрительно-моторную координацию, слухо-двигательную координацию, а также способствует речевому развитию ребенка!
Работа с детьми раннего возраста требует особого подхода. Поэтому включаем инновационные технологии ЭБРУ в процесс коррекционно-развивающей деятельности детей посещающих Службу ранней помощи.
Древняя техника рисования – Эбру, пришедшая к нам с Востока, подразумевает использование в качестве полотна специально сгущенную воду, на которую с помощью кисти наносятся краски и ловко преобразуются в причудливые узоры.
Суть данного способа заключается в том, что вода и краски имеют разную плотность, за счёт чего последние не растекаются и не растворяются, а оставляют на поверхности выразительный рисунок в виде тонкой плёнки.
Эбру является прекрасным инструментом развития воображения, моторики, творческого начала. Краски на воде во власти юных талантов творят чудеса.
Новости СРП
Занятие с ребенком СРП - Евсюкевич Ева 1г. 11м.
Задачи:
- Формировать познавательную активность
- Способствовать развитию речи как средству общения, побуждать называть персонажей сказки.
- Упражнять в скатывании комка между ладонями круговыми движениями; продолжать развивать интерес к лепке.
- Развивать мелкую моторику.
- Прививать интерес к сказкам, воспитывать доброжелательное отношение к персонажам.
- Формировать понятия «Один» – «Много»
В среду 16 марта в детском саду (корпус III ул. Строителей д.117) был проведен день открытых дверей для педагогов Службы ранней помощи образовательных организаций гг. Мурманской области: Мурманск, Кировск, Заозерск, Умба, Североморск, Полярные Зори, Кандалакша, Мончегорск, Ковдор, Оленегорск. Педагогами детского сада учителями-логопедами: Кирбитовой А.А., Коноваловой И.В., Костиной Е.В., Крыловой А.Ю.; учителями-дефектологами (тифлопедагогами) Федоровой Д.В., Илляшенко Е.А.; музыкальным руководителем Гальчиной Е.А.; инструктором по физической культуре Атлановой И.А. были представлены опыт работы с детьми раннего и младшего дошкольного возраста в условиях Службы ранней помощи и консультационного центра. Присутствовавшие на семинаре специалисты (руководители служб ранней помощи, старшие воспитатели, педагоги-психологи, учителя-логопеды, учителя-дефектологи), оценили практикоориентированность и новизну представленного материала.
Занятие педагога СРП учителя-дефектолога Илляшенко Екатерины Александровны
Правильное речевое дыхание – основа для нормального звукопроизношения и речи. Некоторые звуки требуют энергичного сильного выдоха, сильной воздушной струи. Поэтому каждое занятие включает в себя дыхательную гимнастику!
А для укрепления мышц речевого аппарата и выработки определенного артикуляционного уклада, мы поиграли с бегемотиком Пашей.
Для умения различать, сопоставлять, называть цвета и форму элементов мы использовали на занятии замечательную дидактическую игрушку – «Пирамидка». Данная игрушка помогает активно выполнять практические действия, развивать мелкую моторику, зрительно-моторную координацию, слухо-двигательную координацию, а также способствует речевому развитию ребенка!
Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте Образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) воспитанников.
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ