«Если в раннем детстве донести до сердца красоту музыкального произведения, если в звуках ребёнок почувствует многогранные оттенки человеческих чувств, то он поднимется на такую ступеньку культуры, которая не может быть достигнута никакими другими средствами».
В.А. Сухомлинский.
Музыкальный руководитель - Соломахина Елена Викторовна.
Среднее специальное образование, высшая квалификационная категория.
Основная цель работы музыкального руководителя - формирование основ музыкальной культуры воспитанников, развитие музыкальных и творческих способностей детей с учётом их индивидуальных возможностей.
Задачи музыкального руководителя:
1. Воспитывать любовь и интерес к музыке.
2. Обогащать впечатления детей, знакомя их в определенно организованной системе с разнообразными музыкальными произведениями и используемыми средствами выразительности.
3. Приобщать детей к разнообразным видам музыкальной деятельности, формируя восприятие музыки и простейшие исполнительские навыки в области пения, ритмики, игры на детских инструментах. Знакомить с начальными элементами музыкальной грамоты.
4. Развивать общую музыкальность детей (сенсорные способности, ладовысотный слух, чувство ритма), формировать певческий голос и выразительность движений.
5. Содействовать первоначальному развитию музыкального вкуса.
6. Развивать творческое отношение к музыке прежде всего в такой доступной для детей деятельности, как передача образов в музыкальных играх и хороводах.
Основные направления деятельности музыкального руководителя:
1. Музыкальный руководитель отвечает за правильную постановку и выполнение задач музыкального образования детей.
2. В перечень обязанностей музыкального руководителя входит оказание методической помощи педагогическому коллективу по организации музыкального образования дошкольников.
3. Важным направлением деятельности музыкального руководителя является его взаимодействие с родителями детей.
Основные методы работы музыкального руководителя:
- Наглядный (исполнение музыкальных произведений педагогом, использование ТСО);
- Словесный (беседа, рассказ, пояснение, разъяснение);
- Практический (показ педагогом исполнительских приемов в пении, музыкально-ритмических движениях, игре на музыкальных инструментах).
Музыкальный зал предназначендля проведения утренней гимнастики, ежедневных музыкальных занятий, праздничных утренников, вечеров развлечений, театрализованных представлений, для индивидуальной и групповой работы с детьми, место для встреч с родителями и педагогами.
Музыкальный зал оборудован в соответствии с требованиями программы воспитания и обучения детей в детском саду.
Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте Образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) воспитанников.
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ