Инструктор по физической культуре: Атланова Ирина Анатольевна
Основные цели и задачи физического воспитания:
- охрана и укрепление физического здоровья и эмоционального благополучия детей;
- формирование основ собственной безопасности и безопасности окружающего мира;
- владение элементарными нормами и правилами здорового образа жизни (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек);
- приобретение опыта в двигательной деятельности, в том числе основных движениях, а также при катании на санках, самокате, велосипеде, ходьбе на лыжах, в спортивных играх, развитие крупной и мелкой моторики, участие в спортивных играх и соревнованиях.
Коррекционные задачи:
- формирование правильной осанки и создание условий для профилактики плоскостопия.
- развивать пространственно-координационные и ритмические способности.
- знакомить с доступными способами укрепления здоровья, побуждать сознательно, относиться к своему здоровью;
- формировать и совершенствовать двигательные умения и навыки, обучать новым видам движений, основанных на приобретенных знаниях и мотивациях физических упражнений.
- формировать умения произвольно управлять телом, регулировать речь, эмоции.
- развивать речь посредством движения;
- формировать способности к самоконтролю за качеством выполняемых движений.
- формировать и совершенствовать двигательные умения и навыки на основе деятельности сохранных анализаторов, обучать новым видам движений, основанных на приобретенных знаниях и мотивациях физических упражнений;
- повышать двигательную активность детей путем создания специальных условий, позволяющих преодолевать скованность, ограниченность, недостаточность движений, боязнь передвижения в пространстве;
- формировать личностные качества, воспитывать положительную мотивацию и самостоятельную двигательную деятельность, преодоление ложного стыда, неуверенность в своих силах, коммуникативные свойства личности.
Основное направление деятельности:
Сохранение и укрепление здоровья детей на основе его комплексного изучения в динамике, коррекцию физического и психического здоровья ребёнка, формирование адекватных представлений у воспитанников о здоровом образе жизни.
В детском саду осуществляется оздоровительно-профилактическая работа, используются здоровьесберегающие технологии: динамические паузы, подвижные игры, приёмы релаксации, пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз, корригирующая гимнастика, самомассаж, коммуникативные игры. Физическое развитие детей осуществляется не только в процессе специфических физкультурных и спортивных игр, упражнений и занятий. Вся работа по физическому воспитанию и оздоровлению детей выстраивается с широким применением игровой деятельности, а вся двигательно-игровая деятельность ребенка считается основой его физического развития, обучения, оздоровления и воспитания.
Также в детском саду инструктором по физической культуре проводятся индивидуальные занятия по нарушения опорно-двигательного аппарата, главным образом функциональные нарушения осанки и формирования свода стопы.
Основные цели и задачи физического воспитания:
- охрана и укрепление физического здоровья и эмоционального благополучия детей;
- формирование основ собственной безопасности и безопасности окружающего мира;
- владение элементарными нормами и правилами здорового образа жизни (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек);
- приобретение опыта в двигательной деятельности, в том числе основных движениях, а также при катании на санках, самокате, велосипеде, ходьбе на лыжах, в спортивных играх, развитие крупной и мелкой моторики, участие в спортивных играх и соревнованиях.
Коррекционные задачи:
- формирование правильной осанки и создание условий для профилактики плоскостопия.
- развивать пространственно-координационные и ритмические способности.
- знакомить с доступными способами укрепления здоровья, побуждать сознательно, относиться к своему здоровью;
- формировать и совершенствовать двигательные умения и навыки, обучать новым видам движений, основанных на приобретенных знаниях и мотивациях физических упражнений.
- формировать умения произвольно управлять телом, регулировать речь, эмоции.
- развивать речь посредством движения;
- формировать способности к самоконтролю за качеством выполняемых движений.
- формировать и совершенствовать двигательные умения и навыки на основе деятельности сохранных анализаторов, обучать новым видам движений, основанных на приобретенных знаниях и мотивациях физических упражнений;
- повышать двигательную активность детей путем создания специальных условий, позволяющих преодолевать скованность, ограниченность, недостаточность движений, боязнь передвижения в пространстве;
- формировать личностные качества, воспитывать положительную мотивацию и самостоятельную двигательную деятельность, преодоление ложного стыда, неуверенность в своих силах, коммуникативные свойства личности.
Основное направление деятельности:
Сохранение и укрепление здоровья детей на основе его комплексного изучения в динамике, коррекцию физического и психического здоровья ребёнка, формирование адекватных представлений у воспитанников о здоровом образе жизни.
В детском саду осуществляется оздоровительно-профилактическая работа, используются здоровьесберегающие технологии: динамические паузы, подвижные игры, приёмы релаксации, пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз, корригирующая гимнастика, самомассаж, коммуникативные игры. Физическое развитие детей осуществляется не только в процессе специфических физкультурных и спортивных игр, упражнений и занятий. Вся работа по физическому воспитанию и оздоровлению детей выстраивается с широким применением игровой деятельности, а вся двигательно-игровая деятельность ребенка считается основой его физического развития, обучения, оздоровления и воспитания.
Также в детском саду инструктором по физической культуре проводятся индивидуальные занятия по нарушения опорно-двигательного аппарата, главным образом функциональные нарушения осанки и формирования свода стопы.
Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте Образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) воспитанников.
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ